На онлайн рынок выходит еще один крупный продавец одежды
Группа компаний Inditex* сообщает о своих планах по захвату онлайн рынка. Президент группы Пабло Исла рассказал, что к 2020 году они планируют продавать свои бренды по всему миру, даже там, где нет их магазинов.
Первый этап по освоению нового рынка – запуск онлайн-продаж в странах, где уже есть склады и магазины.
Интернет-магазин у компании уже есть давно, но на сегодняшний день он в основном работает как витрина. Однако в этом году онлайн-продажи сети выросли на 41% и составили 10% от общего объема продаж.
На это решение Inditex подтолкнула активность магазинов Boohoo.com и Missguided, а также не остались без внимания Lamoda и Wildberries. Все эти площадки забирают большую долю рынка у оффлайна. А учитывая, что, по мнению многих экспертов, онлайн будет только расширяться, то игнорировать это направление никак нельзя.
К развитию интернет-площадки Inditex подошли основательно.
Планируется:
- инвестировать в направление €1,8 млрд
- сотрудничать со стартапами, внедряющими новые технологии по продвижению в сети
- наращивать присутствие своей продукции
- сотрудничать с мультибрендовыми маркетплейсами
В связи с тем, что совсем скоро выйдет новый мощный игрок на онлайн рынок, оффлайн магазинам нужно уже сейчас задуматься о своей представленности в сети и занять свои позиции. Чем больше конкурентов захватывают онлайн-рынок, тем сложнее и дороже потом на него выйти другим.
* бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими