Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
В сезоне 2023/24 мы ввели в ассортимент новый материал — курточную ткань с мягким блеском. Функционально не отличаясь от простой курточной ткани в плане прочности и устойчивости к непогоде, она имеет эффектный внешний вид. В обзоре куртки для девочки ЗС1-024 мы показываем, как она выглядит в изделии
Куртки рубашечного кроя за границей носят название «shacket», образованное от «shirt» («рубашка») и «jacket» («куртка»). От рубашки они берут крой с характерным воротничком, карманами на груди, манжетами и фигурной отделкой низа.
Если у Вас магазин детской одежды, и в работе Вы уделяете внимание маркетингу, то Вы наверняка столкнулись с проблемой огромного потока информации. В нём порой сложно разобраться. Часть данных пропускается. Эффективность снижается.