Ваш город:

Тренд-экскурсия «Зима-2018» от Ксении Лери. Коллекция GnK не осталась без внимания

02.03.2018
Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода».

ксения лери и ариадна

Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода». 20-я юбилейная выставка не стала исключением.

На экскурсии Ксения рассказала о трендах уже грядущей зимы 18/19. Она давала советы не просто по моде, а учила, как определять тип покупателя и предлагать ему ту одежду, которую он точно по достоинству оценит. Участники экскурсии получили информацию о модных формах одежды, о цветовых решениях, о правилах сочетания одежды и компоновки вещей в единый образ. После экскурсии крупнымбайерам и владельцам розничных магазинов было проще выбрать ассортимент, который точно купят их клиенты.

На тренд-экскурсии Ксения подходила к разным производителям детской одежды, у которых находила отражение новой моды. Коллекция GnK «Зима 18/19» также привлекла внимание эксперта.

По словам Ксении модели GnK идеально подходят для аудитории «волевые» - это авторская классификация агентства Trendsquire.

СПРАВКА:

«Волевые» - это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение. Она богато представлена в оффлайновых каналах.

Для них важно одобрение их внешнего вида. Они ценят превосходство, богатство, признание. Поэтому для них важна некая гламурность в их образах, но сдержанная, натуральные материалы, богатые украшения: меха, камни, вышивка и т.д. «Волевые» выбирают мейнстриновый дизайн, т.е. самый актуальный, модный, обсуждаемый, привлекающий внимание, иногда в чем-то шокирующий.

Такие покупатели готовы хорошо платить за понравившуюся вещь. «Волевые» - денежная аудитория, поэтому для магазинов она очень привлекательна.

Модели GnK из коллекции детской зимней одежды «Зима 18/19» как раз отвечают основным запросам этой аудитории «волевые»:

  • Натуральные материалы: приятная хлопковая подклада, мех, чтобы нравиться;
  • Интересные ткани с матовым блеском, меланж;
  • Сдержанный дизайн и ироничный декор в минимальном количестве.

Ксения Лери отметила ряд тенденций, воплощенных в коллекции GnK «Зима 18/19»:

  • Растительный декор, добавляющий женственности в образ девочки;
  • Контрастные цвета, которые друг друга дополняют и гармонично сочетаются между собой;
  • Модные цветовые гаммы: от нежных цветов, до глубоких и насыщенных, ярких оттенков. Розовые, голубые, зеленые, синие, красные и другие цвета.
  • Актуальные силуэты;
  • Интересная стежка.

Совсем скоро мы вас познакомим с новой коллекцией GnK «Зима18/19». Следите за новостями на сайте и в рассылках.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Мнение экспертов G’n’K важно для бизнес-портала pro.rbc.ru
23.12.2019
​На бизнес-портале pro.rbc.ru было опубликовано экспертное мнение директора по маркетингу G’n’K Оксаны Коломбет. Информация касалась нюансов работы с социальными сетями и блогерами для брендов.
«G’n’K» и ТР ТС – дружба навсегда!!!
17.07.2013
С 01 июля 2012 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза `О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков` (ТР ТС 007/2011) принятый согласно Решения Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 года N 797
Дайджест видео-презентаций новых моделей из коллекции GnK «Весна 2018»
13.03.2018
​Представляем Вашему вниманию подборку видео-презентаций моделей из коллекции GnK «Весна 2018». ​
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.